Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах. Возможности # Новые опкоды CLEO 4 имеет в наличии 100 полезных опкодов, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое. В четвертой версии появились новые опкоды для работы со звуками, форматирования текста, была добавлена возможность выводить на экран тексты без использования внешних текстовых файлов (.gxt, .fxt). Чтобы оценить новые достижения и использовать их в ваших скриптах, установите последнюю версию библиотеки CLEO 4. # Плагины CLEO-плагины - это обычные DLL-файлы, но имеющие расширение .CLEO. При запуске библиотека CLEO ищет в папке <игра>\CLEO\ файлы с данным расширением и пытается загрузить их. В случае удачной загрузки плагин начинает работать и выполнять те функции, для которых он написан. CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов: # IniFiles.cleo - работа с INI файлами; # FileSystemOperations.cleo - работа с файлами и папками. # IntOperations.cleo - битовые операции над целыми Процедура установки плагина очень проста: просто скопируйте файл в папку <игра>\CLEO\. Чтобы прекратить пользование плагином - удалите файл или измените его расширение. Список доступных плагинов можно найти на этой странице. # Добавление скриптов Начиная с CLEO 3, в игру можно добавлять новые скрипты, написанные в редакторе Sanny Builder, без необходимости начала новой игры. Все, что требуется для добавления такого скрипта в игру - это поместить его в папку <игра>\CLEO\. После запуска новой или сохраненной игры скрипт начнет работу. Для удаления скрипта из игры - удалите соответствующий файл. CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека: Оригинальное имя Описание Версия игры Размер gta_sa.exe оригинальный 1.0 us 1.0 14 405 632 байт gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 us 1.0 14 383 616 байт gta_sa_compact.exe listener's exe 1.0 5 189 632 байт gta_sa.exe оригинальный 1.01 eu 1.01 14 405 632 байт gta_sa.exe публичный no-dvd 1.01 eu 1.01 15 806 464 байт gta_sa.exe версия от 1С 1.01 15 806 464 байт gta_sa.exe оригинальный 1.0 eu 1.0 неизвестно gta_sa.exe публичный no-dvd 1.0 eu 1.0 14 386 176 байт Установка СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi. CLEO 4 для San Andreas для проигрывания звуковых файлов требует установленной библиотеки BASS.dll версии 2.4, которую можно скачать с официального сайта Un4seen Developments Ltd. Устанавливается BASS.dll очень просто - нужно просто скопировать файл bass.dll в корневую директорию игры GTA San Andreas. Распространение библиотеки CLEO Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами. Дополнительная информация Автор и первоначальный разработчик библиотеки CLEO - Seemann. Начиная с CLEO 4, разработку ведет Alien. Разработчики не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта. Используйте его на свой страх и риск. Если вы хотите помочь в разработке библиотеки или плагинов, обращайтесь на форум. Благодарности: # Станиславу Головину (a.k.a. listener) - за огромный труд в исследовании игр GTA. # mfisto. За альфа-тестинг библиотеки, советы и поддержку Скачать
|