Как мы и предполагали, кельнская игровая выставка за пару лет уверенно затмила E3, превзойдя игровой Лос-Анджелес и по размаху, и по зрелищности, и по количеству свежей информации. Недавно вернувшийся из командировки Евгений Блинов красноречиво размахивал руками в попытках передать всю грандиозность мероприятия, где ему довелось представлять наш журнал. Репортаж из самого сердца зарубежной игровой феерии ждет вас сразу после новостей. Отдельного внимания там заслуживают обзоры игр, написанные, что называется, по горячим следам — прессе на выставке уделяли повышенное внимание, в обход очередей пуская все посмотреть, потрогать и поиграть. Из свежих релизов с нами вторая «Мафия» и «Перекрестки миров» (это которые очередная King's Bounty). Судьба первой сложилась не слишком удачно: угодив под горячую руку сразу нескольким снобам от игровой журналистики, она не собрала костей. Но нам понравилась. Не без недочетов, и даже не без крупных недочетов, а все равно масса незамутненного позитива. О деталях расскажет Денис Василенок. Кстати, ему же достались и «Перекрестки». А вот Кейну с Линчем помочь уже нечем, бывают случаи, когда даже самая искренняя любовь к играм не в силах сгладить недостатки проекта. Любовь любовью, а рука так и тянется к увесистому томату. Отложенный в прошлом месяце «Дуэльный клуб» по Settlers 7 добрался-таки наконец до страниц журнала. Пора поприветствовать нового участника — Вячеслава Грабского. Вы наверняка помните его по советам мастеров, но сражаться с бывалыми дуэлянтами нашего журнала ему прежде не доводилось. Подоспела обещанная статья от Тимура Хорева о том, как делают машиниму — любительские видеоролики и даже целые фильмы, снятые на игровом движке. Также впервые за историю нашей собственной машинимы — «Клуба игропутешествий» — мы приглашаем вас заглянуть за кулисы и посмотреть, как она появляется на свет: видео об этом ждет вас на диске и органично дополняет статью Тимура. В продолжение темы закулисья напомню, что каждый номер Татьяна Оболенская занимается для вас «промышленным шпионажем» — внедрившись под видом журналиста в коллектив разработчиков Space Worlds, она выносит оттуда самые секретные сведения. И не только про саму игру (хотя это и значимый для нас проект), но и вообще о том, как делают игры. И не со стороны «витрины», а прямо изнутри рабочего процесса. Это дорогого стоит. P.S. Пока вы читаете эти строки, мы вовсю готовимся к самому масштабному «Дуэльному клубу» за историю журнала... Угадать, о чем речь, несложно. Ну же? Конечно! Сразу три автора проходят усиленную подготовку в StarCraft 2, чтобы на равных правах представить в бою терранов, зергов и протоссов. Каждый с каждым, затем финал — а комментировать сражение будет... да что я вам рассказываю, вы и так его прекрасно знаете. Ждите через один номер.
|